Translate

четверг, 21 февраля 2013 г.

Свой талант Виктория Сокур открыла благодаря бутылке вина

Среди представителей рода Сокур есть очень много творческих людей. Среди них — композиторы, художники, фотографы, писатели. О некоторых из них я расскажу в этом блоге. А начну цикл очерков с  проживающей в украинском городе Винница мастерицы Виктории Сокур, которая создает удивительные украшения для интерьеров домов, квартир, кафе.


Как рассказала Виктория корреспонденту газеты «Моя Винница», все началось с обычной бутылки вина, которую ей подарила пара молодоженов в благодарность за то, что Вика научила их танцевать свадебный танец (по профессии она — преподаватель танцев). Вино девушка выпила вместе с близкими, а понравившуюся бутылку решила не выбрасывать.

Достаточно долгое  время бутылка пылилась в кладовке, пока снова не попала на глаза Виктории. И девушке захотелось ее чем-то украсить. Она взяла обычную веревку, обмотала ею бутылку и приклеила сверху листочки от старой распавшейся деревянной заколки. Так появился первый Викин шедевр.

И пошло-поехало. Виктория занялась техникой «Декупаж». Всю необходимую информацию она берет из Интернета. Из обычных вещей, таких, как кофейные зерна, клей, веревка, иногда ветви винограда Вика создает нечто вроде и простое, но в то же время очень красивое. С помощью рисунков, жемчужинок, даров моря, кружевов, мешковины девушка творит настоящую сказку.
 



«Как-то в предновогоднем настроении, — рассказывает Виктория,  — мне захотелось сделать елку из виноградных ветвей. Пошла на поиски. Нашла виноградную лозу, начала ломать, а тут... милиция. Я ужасно испугалась. А они мне еще и помогли наломать веток. (Улыбается). В результате я создала елку, которая стала украшением моей танцевальной студии».


Кстати, одна из работ Виктории Сокур заняла первое место в творческом конкурсе «Рождественская история», который проводил журнал RIGHT в номинации «Волшебный сундук».

Свои маленькие шедевры девушка не любит дарить, поэтому делает это лишь в исключительных случаях.

«Я не хочу дарить людям то, что им не нужно, — говорит Виктория. — Я вкладываю в свои творения время и, так сказать, душу. И когда ты даришь кому-то свою работу, которая затем просто пылится где-то в кладовке, это очень неприятно. Хочется, чтобы подарок вызывал приятные эмоции. Поэтому дарю свои работы только тогда, когда вижу, что они нравятся и желанны».



Говорят, для человека с талантом и любовью к труду не существует преград. Но кому-то, чтобы овладеть искусством создавать прекрасное, нужны многочасовые занятия на мастер-классах, а кому-то, как  в случае с Викторией Сокур, достаточно лишь желания. Ну и, конечно же, терпения и фантазии, чтобы из обычных вещей создавать маленькие шедевры.



Комментариев нет:

Отправить комментарий